Как мы делаем развал-схождение.
В нашем автосервисе мы делаем развал-схождение на современном 3D стенде последнего поколения. Стенд полностью исправен, откалиброван, содержит базу данных всех автомобилей, включая самые последние. Это позволяет делать развал-схождение максимально быстро и точно, иметь минимальные цены на данную услугу.
На стенде развал-схождения работают только квалифицированные, специально обученные мастера.
На свою работу мы даём гарантию, поэтому, если после сход-развала машину ведёт, приезжайте, мы всегда разберёмся в чём причина и переделаем, если это наша вина.
Благодаря 5-ти тонному подъёмнику и высоте ворот 3.60м, мы делаем все автомобили начиная от Nissan Micro до микроавтобусов IVECO.
Работаем с 9:00 до 21:00 каждый день.
Примерные цены:
- Проверка сход-развала 600₽
- Легковые 1 ось от 1200₽
- Легковые 2 оси от1600₽
- Кроссоверы, внедорожники, представительские 1 ось от 1500₽
- Кроссоверы, внедорожники, представительские 2 оси от 2500₽
- Коммерческие 1 ось от 1500₽
- Пневмо от 1500-1800₽ за ось
- Пневмо от 2500-2800₽ за 2 оси
- Full-Size внедорожники от 3000₽
Зачем делать регулировку развала/схождения?
Чтобы продлить срок службы вашего автомобиля, нужно, чтобы его узлы и агрегаты были исправны и работоспособны. Для этого автовладельцу нужно не пропускать срок регламентного технического обслуживания, менять масло и фильтрующие элементы, следить за состоянием колес и, соответственно шин.
При интенсивной эксплуатации автомобиля резина меняется обычно раз в два и даже три года. Если же колеса выставлены неправильно (не отрегулированы углы), то менять ее вам придется намного чаще. Чтобы этого избежать, проводится их регулировка – процедура схождение-развал. Специалисты рекомендуют делать это при замене резины с зимней на летнюю и с летней на зимнюю, то есть дважды за год. Это хорошая профилактика.
Правильная регулировка углов сводит к минимуму износ резины, автомобиль устойчив на любом покрытии, отлично управляется, становится более маневренной, вас не занесет, не опрокинет, экономится горючее.
Износ резины напрямую зависит от правильного схождения колес. Хорошая управляемость и устойчивость на любом дорожном покрытии в большой степени зависят от развала колес. Его можно определить визуально по положению колес, если вы посмотрите на автомобиль спереди: они не должны отклоняться от вертикали (внутрь или наружу).
Причины нарушения схода-развала могут быть разные, например, замена элементов подвески. Часто это происходит, если вы угодили колесом в большую яму, наехали на бордюр или другое препятствие.
Когда нужно регулировать углы
Понять, что пришло время для процедуры схождение-развал можно по следующим признакам:
- при вхождении в поворот шины «визжат», причем скорость может быть
- машину «ведет» из стороны в сторону, если вы пытаетесь ехать ровно по прямой;
- после поворота руль с трудом возвращается в начальное положение;
- резина изнашивается неравномерно изнутри и снаружи.
Прежде чем провести процедуру схождение-развал, проверяется давление в шинах, выявляются другие дефекты, которые могут влиять на управляемость. На смену специальных свесов, с помощью которых раньше проводилась эта операция, пришло современное оборудование. Это стенды, оснащенные специальными датчиками. После проведения компьютерной диагностики, углы регулируют с максимальной точностью. Справляться с этой проблемой самостоятельно не рекомендуется. Неправильная регулировка повышает вероятность дорожного -транспортного происшествия, создает угрозу безопасности всем, кто участвует в движении. Особенно это опасно, при передвижении на мокрых дорогах и в гололед: машину постоянно заносит то влево, то вправо. Схождение-развал, отрегулированный неправильно, часто приводит к выезду автомобиля на встречку. Не рискуйте. Доверьте работу профессионалам.